о боже, за что

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » о боже, за что » Техничка » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Курим здесь:

I. ФОРУМНОЕ:
1. Сеттинг и сюжет
2. Правила и все такое
3. Таймлайн
4. Организация и распределение ответственности
5. Внутриигровая техника - ход времени, валюта (?), ништяки и штрафы
6. Гостевуха и чаво
7. Полезные скрипты

II. ИГРОВОЕ
1. Регламент написания постов
2. Анкетирование (шаблон)
3. Формат профиля, аватаров
4. Мастеринг и с чем его есть
5. Развитие персонажей
6. Акционные персонажи
7. География
8. Игровые расы
9. Артефакты
10. Организации

0

2

ТАЙМЛАЙН

Земля 500 лет спустя.
С. - Сошествие.

ИСТОРИЯ КРАТКО В ДАТАХ

2049 г. Н.Э. - Ученые ЦЕРНа наконец-то достигли результатов, к которым шли со времен Филадельфийского эксперимента - технология телепортации доработана и готова к использованию. ЦЕРН выбивает у ООН и прочих необходимые разрешения на эксперименты
2050 г. Н.Э. - несмотря на вирусящиеся в сети статьи и апокалиптические треды, дата запуска телепортов назначена на день независимости США.
4 июля 2050 г. Н.Э. - Официальная дата Сошествия. Телепорт срабатывает неправильно, разрывая ткань реальности и открывая порталы по всей планете. Первые существа из параллельных миров проникают в мир.
2050-2053 - мир погружаетсяв хаос и анархию. Большую часть мира захватывают левиафаны и подчиненные ими агрессивные младшие расы.
2054 - люди объединяются с пришельцами дают отпор левиафанам и заканчивают войну в свою пользу. Остатки людей собираются на Новой Пангее. Их не более 400 тыс. человек.
2055 - основание государств Селест и Драконьи земли. Начало нового летоисчисления.
1-8 от Сошествия (С.) - основание городов Селест, Парагон и Парват. Полубоги отбывают на Конгеланд
9 С. - смерть короля нифелимов. Новым королем становится 14-летний Орион Лун.
11 С. - возведение Стены, отделяющей Аид от цивилизованного мира.
14-78 С. - Попытка Аида возобновить войну. Основание Модъявика и Ланнана. Появляется поселение Геалак.
99-112 С. - Первые восстания Брахман. Основаны столицы Севера, Запада и Юга Селеста.
114 С. - убийство Гелиоса и исчезновение Первосвященника нифелимов. Обнаружены залежи драгоценных камней и золота в Геалаке. Вспышка Алчности среди драконов.
118 С. - Строительство и взлет Утопии. Человечество покидает Землю под началом клана Брахма.
119 С. - Драконьи Земли официально становятся автономией Селеста. Губернатором становится глава семьи Эос.
127 С. - Геалак становится столицей Юга Драконьих Земель. Открытие Академии в Парагоне.
130 С. - вторая вспышка Алчности в Геалаке.
Драконам официально запрещено приближаться к шахтам.
135 С. - пробита брешь в Стене, причины неизвестны. Совместными усилиями трех народов целостность Стены восстановлена. Наблюдение за Стеной и Аидом усилено.
140-185 С. - годы Мира.
198 С. - Конгеланд расширяет торговые пути.
Первая делегация драконов прибывает на материк.
202 С. - основано посольство Селеста в Модъявике. Официальный посол - дракон Герберт Дейн, постоянно проживает в Конгеланде.
241 С. - Тихая Война (кланы нифелимов аккуратно и без крови воюют за территории.
244 С. - Смерть глав кланов прекращает войну. Неофициальная версия - их убрал сам Орион.
256 С. - Попытка волнений среди вельмож Селеста. Исполняющий обязанности Первосвященника убит. Орион берет на себя его роль.
300 С. - Академия начинает принимать полукровок и младшие расы, прошедшие отбор. Некоторые нифелимы также пытаются поступить. Проходят лишь двое.
321 С. - смена хранителя святилища Драконьих Земель. Семью Гудвин сменяет семья Грейр.

0

3

СЕТТИНГ И СЮЖЕТ

Асечное

365744192 (11:24:42 13/10/2017)
Далекое будущее, мир уже выбрался из полной жопы, в которую его загнало человечество. Катастрофа, если вкратце, случилась из-за ученых, которые экспериментировали с телепортацией и разорвали ткань реальности к чертям. Пооткрывались по всему миру двери в параллельные реальности, которые впустили к нам в мир всяких фантастических существ. В каноне я ограничился весьма себе привычными современному человеку персонажами сказок и легенд. Начался хаос и война. Некоторые пришельцы были мирными, другие - захватчиками и людоедами. После короткого, но всемирного пиздеца был восстановлен кое-какой мир, захватчиков выпнули на остров, остатки человечества сгрудились в кучку и вроде зажили мирно. Расы существ на Земле поделили на Старших и Младших. Старших рас было всего четыре, и они поделили планету между собой. Вернее, бОльший ее кусок, где еще можно было жить. Плюс, случилось терраформирование, и от прежних черт континентов почти ничего не осталось. В общем, четыре расы - это нифелимы, драконы, полубоги и левиафаны. Нифелимы - на внешность чето типа эльфов, светлые, красивые как боги, хитрожопые и жадные до власти, им принадлежит большая часть населенной территории. Драконы - физически самые сильные, мозговитые, изобретают всякие штуки и любят науку. Им принадлежит территория, которая стала автономией у нифелимов, потому что в политическом плане они пассивны. Полубоги - викинги и всех вертели на сама знаешь чем, уехали на остров и там себе живут по допотопным традициям. Поддерживают исключительно торговые отношения со всеми остальными. Левиафаны - людоеды и орки, их никто не любит. Грозятся пойти войной на всех, как только окрепнут, но уже больше трехсот лет ничего не происходит.

365744192 (11:31:06 13/10/2017)
Далее происходит что: человеков начинают прессовать нифелимы, отбирают у них последние права. Кучка несогласных с тиранией нифелимов строит большую космическую станцию и увозит людей на орбиту. Остальные в космос летать не хотят, потому забивают на это и живут себе спокойно без людёв. На триста лет все спокойно, на космической станции (Утопии) образовывается свое собственное общество с автократией, новые поколения людей растут с уверенностью, что Земля в процессе войн была отравлена, и теперь она необитаема. Несогласных выпиливали в космос, поэтому все быстро заткнулись и согласились. Действие настоящего времени разворачивается как раз на Земле, куда падает капсула с выпиленным в космос несогласным. Он чудом выживает при падении и обнаруживает, что все неправда и ложь, после чего пытается начать жизнь заново.

365744192 (11:32:00 13/10/2017)
Основной заворот сюжета в том, что якобы король нифелимов пытается провернуть опасную для планеты штуку, которая грозит новым всемирным пиздецом. И наш герой - единственный, кто может ему противостоять.

0

4

АКЦИОННЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Айджи - ГГ и лицокирпич

Картинощки:
https://img00.deviantart.net/885b/i/201 … 6j41gt.png
https://orig00.deviantart.net/9e5f/f/20 … 52u7lk.jpg

ИМЯ: Айрис Грегори Талбот/Iris Gregory Talbot. Отзывается на Айджи, подписывается I.G.
РАСА: Дракон.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Родился и вырос в Утопии у обычных людей и до падения на Землю даже не знал, кто он такой. Почему - объясню ниже. Родители умерли по разным причинам, оставив на шее старшенького четырех братьев и двух сестер. Он трудился в поте лица ,стал прекрасным плотником и неплохо зарабатывал для подростка. Все деньги, естественно, уходили на семью, потому в роскоши он никогда не жил. Была у него подружка, Ника, биоинженер. Такой себе юный гений с протестом в крови. Ника натворила херни, Айджи взял ее вину на себя, за что был приговорен к смерти. Его пульнули в капсуле на Землю, но он выжил после падения и теперь пытается ОСОЗНАТЬ.
СПОСОБНОСТИ: Вдвое, а то и втрое сильнее среднестатистического человека, вызывает доверие, в связи с чем всегда хорошо налаживает связи с другими. Имеет сильное психическое влияние, любая его сильная эмоция эхом отражается на окружающих. Если он в гневе, его боятся, если благодушен - у окружающих тоже орошее настроение.[
НАВЫКИ: Плотник, механик, умеет шить, вязать, чинить водопровод и простые механизмы, фанат часовых механизмов и массивной архитектуры вроде ар-деко или готики.
ХАРАКТЕР: Интровертный интроверт, очень эмоциональный и переживательный, но старательно держит все в себе. Показывает эмоции очень скупо, так как стесняется своего воздействия на окружающих. Всегда ощущал себя другим и странным, а потому старается ни с кем не сближаться, так как часто встречает косые взгляды и непонимание. Болезненно воспринимает давление, не любит хамское поведение и необдуманные поступки, старается косить под логика, хотя сам этик до мозга костей.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: Максимальная. Он ГГ, чо. Суть вот в чем - риста лет назад, как раз передтем, как Утопия улетела на орбиту, король драконов, Гелиос, был убит. Был горький плач и обугленный край, и таким образом страна Драконов и стала автономией у нифелимов. Хитрые остроухие сказали, что будут заботииться от драконах, пока король не возродится. Штука в том, что есть легенда о возрождении дракона королевской крови, но никто ее проверить не мог, поэтому оно так и осталось легендой. Айджи - как раз переродившийся Гелиос. При чем, переродившийся капитально - у него набор генов идентичный тому, что был у Гелиоса. Короче, клон. Могея. Так как король нифелимов думает совершить пиздец, Айджи, как самый сильный дракон из всех, может этому помешать. И вообще, на самом деле, нифелимы ссыкуют перед драконами, а потому умасливают их как могут, лишь бы не гневить. Ибо драконы в гневе в порошок их сотрут.

Ирина - ассасин и кошкобаба

Картинка: https://img00.deviantart.net/652b/i/201 … 743cxr.png

ИМЯ: Ирина Веспа/Irina Vespa
РАСА: фелина (фурри-кошка, зооморф)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: С кошками фигня такая - большинство из них либо путаны, либо личные слуги каких-нибудь вельмож и их же питомцы, либо убийцы. Кошку на приличной работе никто не воспринимает всерьез. Их вообще всерьез не принимают из-за репутации расы. Ирина и ее старшая сестра, Селена, своих родителей не знают - их продали клану убийц (известен под оригинальнейшим названием - Клан) совсем мелкими. Там их обучали искусству ассасинов, стравливали друг с другом как Гамору с Небулой, потому отпускали на задания. Ира на одном из них успешно пролюбила сестру, но задание выполнила, за что ей дали волю самой искать себе заказы. Ее скоропостижно нанял Юпитер (будет ниже), и до настоящих событий она ему служила личной охраной.
СПОСОБНОСТИ: острые слух и нюх, прекрасно видит в темноте, превосходный вестибулярный аппарат. Умеет выпускать когти.
НАВЫКИ: умеет водить почти любой колесный транспорт и тащится от него, владеет любым холодным оружием, а каким не владеет - с тем импровизирует. Мастер также рукопашного боя и стелса. Умеет готовить убойные алкогольные коктейли.
ХАРАКТЕР: наглая, как и подобает кошке. Шумная, привлекает к себе внимание, ругается матом и временами ведет себя как гопница. При этом предпочитает одеваться женственно, даже гламурненько, любит шелк и блестяшки, без ума от туфель и бижутерии. Не привязывается к людям, но плохо переживает предательство. Мстительная и злопамятная.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: пока персонаж-саппорт. Юпитер передал ее Айджи после определенных событий, и она теперь его телохранитель. Постоянно нарывается на полицейских.

Юпитер - хитрая жопа

Не могу найти новых рисунков с ним: https://img00.deviantart.net/86fd/i/201 … 525ic2.jpg

ИМЯ: Юпитер Лун/Jupiter Lune. Жил под именами Юпитер Брахма/Jupiter Brahma, Исайя Никки/Isaiah Nikki
РАСА: нифелим
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Он стар. Супер-стар. Родился незадолго до взлета Утопии, знал еще Гелиоса и с ним дружил. Улетел с Утопией, тем самым сбежав от брата-короля, там жил под их именем, пока его не выпнули. С тех пор скрывался в Утопии под другим именем. Растил Нику и прикидывался ее старшим братом (как - объясню ниже). Растил и Айджи, следил за ним во все очи, ибо сразу признал в нем дракона. В один момент понял, что в Утопии воцарилась автократия и гнёт, сдался властям и его выпилили на Землю. Выжил (потому что умный), много лет прятался на Земле от брата, пока на Землю не упал Айджи. У него даже не двойное дно, а тройное-четверное.
СПОСОБНОСТИ: Хороший дипломат и вообще харизматичный засранец, может заболтать кого угодно. Прекрасный стратег. Владеет особым даром - может полностью скрывать свое присутствие ото всех вокруг кроме Гелиоса (Айджи). Мастер иллюзий, может изменить свою внешность, чем и пользовался, пока скрываплся.
ХАРАКТЕР: Хитрая жопа. У Юпитера только два дорогих ему человека - его брат и Айджи. И так уж получается, что против обоих он строит коварные планы. Как любой нифелим, он жаждет власти и контроля, только выражается это в более лояльном "спасу мир от брата-тирана". Довольно мягкосердечный, и ему тяжело даются принятые решения, но другого пути он просто не знает. Безнадежно влюблен в Гелиоса и всегда будет его любить. Старается не переносить это чувство на Айджи, потому что головой понимает разницу между ними.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: Он руководит передвижениями Айджи и направляет его, куда надо, сам при этом сидя "под носом у врага". При этом неизвестно, на чьей он стороне на самом деле, потому что его брат в курсе происходящего и ничего по этому поводу не делает.

Орион - синеротый король

Во неплохой: https://pp.userapi.com/c631528/v6315285 … XGxkTw.jpg

ИМЯ: Орион Лун/Orion Lune.
РАСА: тёмный нифелим
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Небольшой экскурс в историю и культуру нифелимов. Все нифелимы происходят (или как они говорят) от архангела Габриэля. Все как один рождаются светлыми, с белоснежными волосами и ярко-голубыми глазами (возможны вариации от стального-серого до сиреневого, темных оттенков нет). Очень-очень редко рождаются близнецы, и один из них всегда темный. У него угольно-черные волосы, яркие брови и ресницы, черные радужки. А еще синие губы и ротовая полость. Это считается признаком королевской крови, и новорожденный темный сразу же претендует на престол. По закону молодой король должен сменить старого, когда достигает совершеннолетия. На деле нынешний король всегда следит за рождаемостью и выпиливает близняшек. Никто ему слова поперек не говорит. Светлый брат темного становится первосвященником и рулит духовенством подле брата. Короче, Орион - король, Юпитер - первосвященник. Он очень долго был королем - уже раза четыре его должны были сменить, но Орион был быстрее и убивал соперников. Как итог, он настолько пьянел от власти, что стал потихоньку сходит ьс ума. Теперь он жаждет впустить в мир предков Старших рас - богов - и с их помощью захватить абсолютную власть над планетой. Собсна, этому пытаются помешать Юпитер и Айджи.
СПОСОБНОСТИ: Мастер гипноза. Главная способность - никто не может противиться его воле и приказам. Кроме Гелиоса\Айджи, конечно.
НАВЫКИ: Неплохо играет на струнных и поет. Играет в шахматы, начитан и эрудирован, может поддержать любой разговор.
ХАРАКТЕР: Инфантильный; жестокий ребенок из тех, кто мучает котят за гаражами. Очень капризный, не признает ничью волю, кроме своей, считает, что мир должен принадлежать только ему. Бесконечно любит своего брата и ненавидит за предательство. Только Юпитер может совладать с ним. Орион страдает паранойей и уверен, что каждая скотина в стране желает ему смерти.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: Антагонист и злое чьмо.

Роден

Рисунка нету :С

ИМЯ: RDN-1872, отзывается на Роден
РАСА: андроид
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: С роботами в мире все строго - они выполняют черную работу. Максимум, на что может рассчитывать ИИ - это работа секретаря или электронного справочника. Роботов с ИИ немного - высокотехнологичные механизмы, о которых грезило человечество, среди пришельцев непопулярны. Роден был помощником инженера на ж/д станции в Селесте, потом сломался - ему поездом руку отрезало. Чинить его никто не захотел, а потому просто списали и выкинули, не удосужившись даже выключить. Родена подобрал Юпитер, через свои связи достал необходимые запчасти и напичкал робота всяким софтом и примочками. С тех пор Роден служит ему.
СПОСОБНОСТИ: Тут, скорее, перечисление софта и модификаций. Правая рука, которую отрезало поездом, теперь из сверхпрочного сплава. Она крепче всего остального тела и может служить ему щитом. Тело покрыто синтетической кожей с тактильной памятью и сенсорами, имитирующими нервные окончания. Он не чувствует боль или удовольствие в привычном нам смысле, но датчики позволяют ему реагировать на повреждения так же, как люди. Имеет несколько сотен терабайт внутренней памяти, и, по сути, является ходячей энциклопедией. Знает разницу между хорошо/плохо; нравится/не нравится и т.д. (протокол морали); Имеет понятие о субъективном и объективном, принципах, приоритетах и призме восприятия (протокол мировоззрения, протокол осознания); ставит в приоритет человеческую жизнь, между двумя людьми выбирает холодно и рассчетливо, наивысший приоритет имеет непосредственный работодатель (протокол Азимова, внесены поправки); сам определяет, кому ему служить и служить ли вообще, принимает самостоятельные решения, иногда в разрез с приказом, если в этом есть необходимость (протокол самостоятельности. Дополнительные протоколы - обучаемость последней версии, осознание своего пола, чувство юмора, рукопашный бой, ножевой бой, огнестрельное оружие.
НАВЫКИ: Готовка, уборка, шитье, ремонт теплотехники, картография и топография.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: Высокая. Является техническим специалистом (Ань, ты хотела саппорта? Вот он). Служит непосредственно Юпитеру и Айджи, работает чем-то вроде руля и якоря одновременно - осуществляет техподдержку путешествия, ищет нужные вещи, ведет записи происходящего, вступает в бой, если нужно.

Кайус Логан - спецагент и рыцарь

Страничка. Брутальный мужик класса У - это Кайус. Милаш в темных очках - это зайка библиотекарь, напишу ниже.
https://pp.userapi.com/c622631/v6226315 … G9FSXY.jpg
ИМЯ: Кайус Логан/Kajus Loghan
РАСА: дракон-полукровка
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: В Селесте популярная практика - нанимать крепких и сильных драконов на службу в спецподразделения. Правда, обычно берут чистокровных, но иногда бывают исключения. Кайус с самого детства любил всякое рыцарство, строил из себя героя и так далее. Когда вырос - пошел в армию и очень этим гордился. Всю жизнь жил в Землях Драконов, переехал в Селест вместе с братом, чтобы за ним присматривать.
СПОСОБНОСТИ: стандартные для драконов - высокий iq, увеличенная физическая сила.
НАВЫКИ: умеет обращаться с копией драконьего артефакта (все распишу), владеет огнестрельным и холодным оружием, мастер рукопашного боя. Самообслуживается на 5+
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: Первым из посторонних узнает, кто такой Айджи, тут же клянется ему в верности и впоследствии становится его генералом и личным советником.

ДЖО

в спойлере выше
ИМЯ: Джо/Joe
РАСА: заяц (зооморф)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ: Один из самых молодых библиотекарей. Живет ради своей работы, соблюдает закон и обеты неукоснительно, дрожит от одной мысли о нарушении. Является хранителем Библиотеки Селеста и всего Центрального округа (за географию ниже все поясню).
СПОСОБНОСТИ: эйдетическая память. +высоко прыгает. Охренеть какое слабое здоровье, что стандартно для его расы - слабое зрение, светобоязнь, слабая имунка, легко получает синяки.
НАВЫКИ: владеет всеми живыми языками, самыми распространенными мертвыми и некоторыми редкими тоже. Имеет каллиграфический почерк.
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В СЮЖЕТ: Лучший друг Юпитера; именно у него Айджи узнает, кто он такой. Впоследствии всю важную историческую информацию главгероям поставляет именно Джо.

С основными пока все.

0

5

ГЕОГРАФИЯ
Место действия - Новая Пангея. Огромный кусок суши на месте Евразии. Помимо Новой Пангеи также есть острова Конгеланд (кусок Африки) и Аид (далеко за морем, бывшая Япония, Курилы, Сахалин, Камчатка и вообще весь Дальний Восток). Это игровые и условно-игровые. Есть еще мелкие острова и необитаемые большие куски суши. Там все очень плохо и туда никто не ездит.

На Новой Пангее располагаются два государства - Селест и Драконьи Земли. Селест занимает большую часть континента, ДЗ - его автономия. На островах Конгеланд и Аид расположены государства с соответствующим названием.

Все - ВСЕ - города человечества были уничтожены и остались лишь в виде руин. Некоторые из них - заповедники и туристические центры. В каждом государстве имеется Место Схождения - святилище и место, где открылся портал, впустивший Старшую расу.

СЕЛЕСТ
СТОЛИЦА: Селест (вау)
НАСЕЛЕНИЕ: 65% нефилимы; 11% драконы; 24% младшие расы.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: нефилимы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК: Янцзян - китайский с примесью японского и корейского. Внешние круги столицы и маленькие города говорят в основном на хинди.
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: монархия.

ИЕРАРХИЯ

ТЁМНЫЙ КОРОЛЬ
ОРИОН ЛУН

ПЕРВОСВЯЩЕННИК
ЮПИТЕР ЛУН

ГУБЕРНАТОР СЕВЕРА
семья РАЭН

ГУБЕРНАТОР ЮГА
семья СЭЙН

ГУБЕРНАТОР ЗАПАДА
семья РУТ

ГУБЕРНАТОР ВОСТОКА
семья КРОУ

ГУБЕРНАТОР АВТОНОМИИ
семья ЭОС

ПОЛИЦИЯ

КУЛЬТ

МИНИСТЕРСТВА

МЕСТО СХОЖДЕНИЯ: Восточный округ, город Парват. В прошлом - мегалиты Уральских гор, были известны под разными названиями, которые сейчас утеряны. Хранителями святилища были Брахманы, пока не улетели с Утопией вместе. Теперь эту роль исполняет семья Кроу.

СЕЛЕСТ (столица)
Расположен в Центральном регионе, управляется непосредственно Королем. Имеет цикличную форму и состоит из Кругов-районов. В зависимости от удаленности от центра города и Цитадели районы отличаются богатством и престижностью. Чем ближе к центру, тем солиднее улицы, разнообразнее благоустройство и надменнее жители. Центр города населяют сплошь нифелимы. Иные расы можно увидеть там в качестве посыльных, слуг или рабов. Младшие расы ютятся на внешних Кругах. Всего кругов 12, они называются по китайскому гороскопу:

тык

http://s4.uploads.ru/hA7Lu.png

Белый район - Шу - принадлежит целиком королевской семье и высочайшим чинам. Живут здесь только Король, Первосвященник и обслуга Цитадели.
Хоу и Гонцзи занимает рабочий класс.
Круги от Ниу до Ту населены богатейшими нифелимами столицы. Это самые шикарные районы, обеспеченные всеми удобствами. Эти районы закрыты и доступны к посещению нерезидентами только по пропускам и приглашениям. Если ты зооморф и идешь с посылкой для важной шишки из высших Кругов, будь готов, что тебя обшмонают.
Лон-Шаньян - Круги купцов, чиновников, успешных людей искусства. Кроме того, Лон полностью занят драконами.
Остальные четыре Круга - бедные районы. Там часто бывают проблемы с коммуникациями,мало работы. Отсюда в большой мир можно вырваться только если уедешь. Могие и уезжают, поэтому районы полупустые. Фиолетовым на схеме отмечен Йелен - это гетто грешников. Обнесен высокой и толстенной стеной, сверху накрыт решеткой, чтобы сбежать не было возможности. Город-тюрьма. В Йелен ссылают как преступников, так и людей, совершивших преступление против веры - еретиков, по-нашенски. Грешники отмечаются татуировкой на лице. Выбраться из гетто можно, получив специальное разрешение, но во-первых, его очень сложно получить, во-вторых, его могут получить только еретики, и в-третьих, от твоего татуированного лица будут шарахаться все вокруг. К грешникам запрещено прикасаться "чистым", иначе их тоже могут уличить во грехе. Чистые в Йелен не ходят, а те, кто ходит, рискует остаться там навсегда. У жителей Йелена есть забава - заметив чистого, они ловят его и стараются запятнать грехом. Чаще всего это означает изнасилование, но бывают и более интересные способы.
Архитектуру и моду Селеста можно описать как фэнтезийный футуризм. Дома чем ближе к центру, тем выше, многие имеют на крышах белведеры, звонницы и шпили, визуально удлинняющие их. Здания строятся из белого камня, коего в близлежащих карьерах в избытке. На внешних Кругах, где жителям не хватает средств на доведения жилища до ума, могут встречаться и обычные деревянные хибары или кирпичные бараки. Некоторые выкапывают себе жилище в земле и, естественно, страдают от грунтовых вод. Улицы города сквозные и ведут лучами от центра к внешним Кругам. Это сделано для того, чтобы шпилевидная Цитадель была видна из каждого уголка города. Названий улицы не имеют - нумерация домов идет по часовой стрелке от самого северного в Круге. Адрес записывается в формате Круг, номер дома, адресат.

Остальные большие города королевства - Парват (столица Востока), Чан Э (Север), Хоори (Запад), Дэви (Юг).

ДРАКОНЬИ ЗЕМЛИ
Располагаются на востоке континента и занимают примерно его треть.
СТОЛИЦА: Парагон.
НАСЕЛЕНИЕ: 50% - драконы, 14% - полукровки, 11% - нифелимы, 25% - младшие расы.
ГОСУДАРСТВЕНЫЙ ЯЗЫК: Английский, хотя в речи намешано немецкого, французского и латыни.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: нифелимы.
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: монархия, управляется Наместником.

ИЕРАРХИЯ

АНЬ, У МЕНЯ ГЛАЗ ЗАМЫЛИЛСЯ, Я НЕ ВИЖУ, ГДЕ Я СТАБЛИЦУ СЛОМАЛ

[tr][tr]

КОРОЛЬ
отсутствует на начало игры

НАМЕСТНИК
исполняющий обязанности ЭОС

ХРАНИТЕЛЬ
семья ГРЕЙР

ГУБЕРНАТОР ЮГА
семья ГРИМ

ГУБЕРНАТОР СЕВЕРА
семья ТОРОС

ПОЛИЦИЯ

АКАДЕМИЯ

МЕСТО СОШЕСТВИЯ: Стоунхендж.

ПАРАГОН (столица)
Город, расположенный в гористой местности. Большая часть его расположена на склонах гор Коллна и Вирд. Что интересно - на склонах в основном живут все драконы а также небогатый люд и рабочий класс. Все зажиточные жители обитают в низине. Ратуша высечена из камня и уходит глубоко под землю, в недра горы Вирд. Там же находится могила Гелиоса - первого короля. Рядом, на поверхности, стоит королевское имение - в нем всего три этажа и фасадом оно скорее напоминает гостиницу времен индустриальной эпохи в Америке с некоторым уклоном в Ар-Деко. Архитектура города примерно такая же - массивная, нерушимая, и при этом удивительно эстетичная. В фасадах и украшениях улиц много стали, бронзы и меди, поэтому ржавчина и масляные разводы на дорогах - неизменный атрибут этого города. Инфраструктура города налажена по высшему разряду. Коммуникации - сложные, но функциональные, и их удивительно легко чинить, если знать, где приложить силу и что повернуть. Очень много механизмов - заводные или автономные, мало что работает на электричестве, поэтому даже в случае поломки на электростанции город живет спокойно. Парагон - это Мекка для всех острых умов и желающих получить знания. Жадность до знаний здесь поощряется так же сильно, как жадность до золота - порицается. Обучение в Академии - самом престижному учебном заведении всего материка - доступно каждому и бесплатно, однако, чтобы туда поступить, надо пройти очень жесткий отбор. Это не простые вступительные экзамены, проверяющие базовые знания в естественных науках и обычной школьной программе. Абитуриенты также проходят испытания на смекалку, выносливость и даже проверяются на устойчивость к соблазнам. Выпускники академии могут рассчитывать на безбедную жизнь, для них открыты практически все двери. Надо сказать, что выпускников очень мало. Бывает, что несколько лет не выпускается ни одного студента.
Кроме Академии себя можно приткнуть в торговлю и машиностроение.
В северной части Парагона, в холмах находится Место Сошествия драконов. Когда-то это был Стоунхендж - после терраформирования британские острова стали частью континента, а мегалиты подверглись гравитационной аномалии - теперь они висят в воздухе перевернутым конусом и вращаются вокруг общей оси с разной скоростью и в разном направлении. Драконы старательно наблюдают за передвижениями камней и высчитывают закономерности.

ДРУГИЕ КРУПНЫЕ ГОРОДА: Геалак (столица Юга), Ланнан - порт и связь с Конгеландом.

КОНГЕЛАНД
Остров, некогда бывший Африкой и Мадагаскаром. Северная часть континента погрузилась под воду, южная же - поднялась вместе с некоторыми участками морского дна. Мадагаскар - самая высокая точка Конгеланда и теперь отмечается на карте как гора. Полубоги вышли из глубин Атлантики - исторические заметки и фотографии все еще хранят историю о выныривающих из глубин дредноутах. После того, как на Земле устаканился мир, полубоги ушли на свободный кусок суши и заняли его.

СТОЛИЦА: нет. Культурным и торговым центром можно считать поселение Модъявик.
НАСЕЛЕНИЕ: 89% полубоги, 11% младшие расы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК: старый норвежский.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: полубоги
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: вождество
ИЕРАРХИЯ: Проста как два рубля: Есть разрозненные кланы-поселения, у каждого из которых есть вождь. Вожди время от времени собираются на совет да и просто погудеть и поделиться новостями. Собираются также на пиршества и праздники, приглашают друг друга в гости. Также у них есть советники-норны, которые выступают в роли оракулов.
МЕСТО СОШЕСТВИЯ: Марианская впадина; в этом месте построено плавучее святилище, где служат жрецы-отшельники.

МОДЪЯВИК - портовый город и точка связи Конгеланда со внешним миром. Прибывающие сюда редкие иностранцы (торговцы, в основном) по ошибке принимают вождя Модъявика за верховного правителя государства, на что он и обидеться может. Единственное, чем отличается роль вождя в этом городе от аналогичных в других поселениях - это связь с внешним миром. Ввиду того, что полубоги все остальные расы считают убогенькими, остальные поселения искренне сочувствуют Модъявику в его нелегкой доле. Дальше портового города иностранцам заезжать не рекомендуется - пришлых там не любят. Поселение зовется таковым, хотя его смело можно назвать городом - там проживает около ста тысяч человек. В Когеланде не пользуются электричеством - из удобств у них только водопровод, но это их устраивает. Полубоги прекрасно себя чувствуют в тишине и покое. То же касается и Модъявика - близкие контакты с более развитыми в технологическом плане странами никак не повлияло на его культуру и быт. Максимум, что можно встретить - это безделушки-сувениры в домах у жителей или части иностранных кораблей, используемые в быту как подпорки, куски кровли или украшения. Жители Модъявика строят дома из дерева и китовьих костей, а утепляют шкурами. Двухэтажных домов почти не найти.

ДРУГИЕ КРУПНЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ: Лауфсблад, Видстад, Дъярвстад.

МЕСТО СХОЖДЕНИЯ, оно же Марианская впадина - это также игровая локация и вообще. Туда доступ разрешен любому нуждающемуся, но попасть туда сложно из-за постоянных штормов, отделяющих святилище от Новой Пангеи и остальной цивилизации. Корабли Конгеланда иногда просто не доходят туда, а само путешествие считается проверкой на храбрость и благосклонность богов. Плавучий остров держится на месте благодаря четырем якорям, цепляющимся за край впадины. В святилище служат в основном полубоги, но также они иногда принимают в свои ряды тех, кого пропустили шторма. Служители святилища одеваются в белое и дают обет безбрачия. Также они вообще не получают вестей от цивилизации.

АИД

Жопа мира. Аид находится на востоке и представляет собой поднявшиеся из воды японские острова, Курилы, камчатку и Сахалин, а также Дальний Восток. Земля большей частью безжизненная, и туда никто не ездит. Аид попеременно изображает Мордор и грозит всем войной, но пока ничего не делает. С силами собирается видимо.

СТОЛИЦА: Нет. Политическим центром можно считать Черную башню, где восседает королева.
НАСЕЛЕНИЕ: 99% левиафаны, 1% - те, кого еще не съели
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК: рагат, собственный.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: левиафаны
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: ммм... автократия? тоталитаризм?
ИЕРАРХИЯ: Тут тоже все просто: Есть королева, есть четыре генерала, есть все остальные. По сути каждый житель Аида - солдат, будь то мужчина, женщина или ребенок.
МЕСТО СОШЕСТВИЯ: Гора Фудзи. Ныне вечно полыхающий вулкан.

РОГ-АИД - он же Черная башня, цитадель и место обитания королевы Дит. Представляет собой самую настоящую башню из антрацитово-черного камня, по форме напоминает шахматную ладью. Вокруг разбит военный лагерь, будто с минуты на минуту армия пойдет на войну. В Аиде всегда мрак, висят пыльные тучи, сквозь которые не пробивается солнечный свет, земля выжжена, воздух горький и воняет гарью. Возле каждой башни есть фема, где выращивают младшие расы на убой, они же составляют пищу для жителей Аида. Левиафаны все ждут, когда они смогут наконец завоевать все оставшиеся страны и сожрать их.

ДРУГИЕ ФОРПОСТЫ: Кемал-дам, Амет, Луар-Аид и Кратт - четыре башни генералов, ориентированные по сторонам света.

0

6

СТАРШИЕ РАСЫ

НИФЕЛИМЫ
Внешность: Ёльфы. Светлые, низкорослые, хрупкого и изящного сложения. Не стареют и не умирают от старости. Кожа бледная как мел, волосы белые (допустимы оттенки серого, синего, но совсем чуть-чуть), глаза светлые - от стального серого до сиреневого, самый распространенный цвет - прозрачный голубой. Губы бескровные у мужчин, теплые розовые у женщин. Отличительная черта - заостренные уши. Речь певучая, богатая на интонации. У нифелимов не бывает дефектов вроде неправильного прикуса, щербинок между зубами или нарушения пигментации на коже. То есть, никаких родинок, веснушек и прочая. Также ни один нифелим не станет портить свою кожу татуажем или шрамированием. Все полученные шрамы они стыдливо прячут. В Селесте и особенно в столице нифелимы носят одежду в азиатском стиле - воротники-стоечки, прямой крой, высокие пояса и широкие рукава. Каблуки нифелимы категорически не любят, их носят только те, кто много времени проводит среди других рас.

Характер: Все без исключения нифелимы жадные до власти и прирожденные командиры. Они любят держать ситуацию в своих руках, отдавать приказы и добиваться их исполнения. Сказать больше - у них это хорошо получается. Будучи хорошими стратегами, они умеют предусмотреть разные варианты развития событий и построить несколько запасных планов действий. Не все пользуются этим - в той привольной жизни, которую им обеспечили предыдущие поколения, молодые нифелимы предпочитают просто командовать тем, что у них есть, и планов на будущее не строят. Все из них почитают короля и неукоснительно ему повинуются. Претензий к власти у нифелимов не бывает в принципе. Они легко находят друзей и союзников и так же легко с ними расстаются. Сложно заставить среднестатистического нефилима влюбиться, но его чувства глубоки и навсегда остаются в его сердце, даже после расставания.
Власть является наиболее сильным соблазном для нифелимов. Если дать им слишком много власти - они пьянеют от нее и сходят с ума. Самые распространенные психозы - паранойя и садизм.

Обстоятельства сошествия и становление: Изначально спустились на Землю небольшой группой, вступили в мирный контакт с людьми и даже подружились. Изучали язык и культуру друг друга. Постепенно подмяли человечество под себя и стали править ими, не особо следя за популяцией. Помогли в войне с Аидом, отстроили несколько городов и основали Селест. Наладили дружбу с драконами, после гибели Гелиоса взяли бразды правления над их страной в свои руки, пообещали уйти, как только Гелиос вернется.

Отношения с другими расами:
Драконов они уважают за их ум и благородность, но крепко ссутся перед их силой, поэтому в политическом плане откровенно юлят перед ними. Драконам даны всевозможные вольности, что при их общей пассивности незаметно. Нифелимы делают все, чтобы драконы были довольны жизнью, но в последнее время крепко наглеют.
С полубогами отношения натянутые - народы взаимно друг друга неуважают - полубоги нифелимов за хрупкость, физическую слабость и неумение воевать, нифелимы полубогов за варварство, неэстетичность и неумение вести переговоры. Торгуют между собой, но это и все.
Левиафаны просто тихо ненавидят нифелимов за то, что те дали им люлей в войне. И мечтают съесть. Нифелимы пристально следят за ними, чтобы дать люлей еще раз, если придется.

Стандартные способности расы: гипноз. Любой нифелим может скрыть изъян в своей внешности или изменить ее с помощью магии иллюзий, а также поддерживать ее днями, месяцами, а то и годами. У короля и первосвященника эти способности изменены - король морально доминирует над другими; первосвященник способен изменить свою личину и даже скрыть свое существование. Его сила не действует только на короля драконов.
Продолжительность жизни - овердохрена. Случаи смерти от естественных причин неизвестны. Растут до 45 лет, очень медленно

ДРАКОНЫ
Внешность: Драконы бывают двух типов сложения - эктоморфы и мезоморфы. Хрупкие худышки у них не рождаются в принципе. Баланс сила-интеллект у них распределяется соответственно внешнему признаку - эктоморфы сильные и крепкие, как скала, но не очень сильны в науках, а мезоморфы головастые, но в физической силе отстают. Глупо, впрочем, будет считать эктоморфа глупым, а мезоморфа - слабым. И то, и другое - чушь и неправда. Драконы - блондины, цвет варьируется незначительно в зависимости от разницы в климате. На солнечных равнинах проживают драконы с песочно-белым цветом волос и веснушками на лице, тогда как возле моря обитают драконы с волосами цвета красного золота и более светлой кожей. Жители Парагона и гористой местности обычно златовласые и слегка смуглые. Цвет глаз разнится от зеленого янтаря до светлого серо-зеленого. В остальном драконы неотличимы от обычных людей. Они также редко наносят на свое тело татуировки, но не стесняются шрамов, как нифелимы.

Характер: Драконы в основной своей массе - исследователи. Они любопытны, умны, их жажда знаний зачастую заставляет их лезть на рожон. Они благородны, держатся с достоинством и стараются всесторонне развиваться, чтобы чувствовать себя полноценными. Дракону нужно чем-то заниматься, чтобы он чувстввоал себя живым - и не важно, физический это труд или умственный. От безделья он чахнет и мается. Они по натуре меланхоличны и пассивны, не любят суету и насилие несмотря на способность вломить по самое не балуй. Дракон может многое стерпеть, он копит негатив внутри, а затем в какой-то момент выплескивает его, и тогда плохо всем. Драконы по натуре одиночки, женятся редко, иногда даже совсем не женятся, а просто заводят детей. Институт брака в Драконьих Землях развит постольку поскольку и воспринимается как пережиток прошлых времен. Влюбляются драконы также редко, партнер у них никогда не будет важнее любимого занятия. Они плохо относятся к смешению крови, и дракон-отец редко берет на себя ответственность за нагулянного ребенка от женщины другой расы. Дракониха-мать скорее откажется от дитя либо будет воспринимать его как прислугу, материнских чувств к нему не будет вообще. К полукровкам относятся довольно холодно, однако их права никак не ущемляются. Чистокровные драконы не имеют преимуществ по расовому признаку при поступлении в Академию или при принятии на работу, однако даже идеальный послужной список и диплом не спасут полукровку от шепотков за спиной и брезгливых взглядов. Все это не мешает чистокровным вступать в интимную связь с другими расами - любовных отношений все равно не будет, если только односторонние. Но это, естественно, мнение большинства. Преценденты всякие случаются.
Наибольший соблазн для дракона - золото. С этим металлом они стараются дела не иметь, потому что оно сводит их с ума. Дракон начинает хотеть больше и больше золота и в итоге оказывается так поглощен жадностью, что более ни о чем не хочет слышать. Он готов предать все свои принципы ради золота.

Обстоятельства сошествия и становление: Драконы спустились на Землю через Стоунхендж. Как и нифелимы, они были мирными, воспринимали людей как равных, одними из первых научились говорить на человеческих языках и охотно обменивались культурой и знаниями. Драконы были единственной расой, кто воспринимал людей, как равных себе - первое время, до войны с левиафанами, драконы и люди работали вместе и многого вместе достигли, однако последовавший хаос смел все старания. Остатки людей сгрудились в Селесте под крылом Брахман, и драконы хоть и пытались поддерживать связь, но она быстро потерялась. Драконы бережно хранят память об этом сотрудничестве.

Отношения с другими расами:
Драконы благодарны нифелимам за помощь в то время, когда Гелиос погиб, и народ не знал, что ему делать без короля, но с течением времени они осознали, что им просто сели на шею; что заботливая рука нифелимов не защищает, а держит за холку и пытается окончательно подавить. И чем больше наглеют нифелимы, тем драконы злее. Но пока они молчат. Пока еще их не прорвало.
Драконы очень уважают Конгеланд и спокойно относятся к тому, что полубоги не воспринимают их всерьез. У них налажена торговля с Модъявиком, также многие драконы приезжают туда за культурным разнообразием.
К левиафанам драконы испытывают холодное презрение. Если Аид начнет войну, Драконьи Земли первыми начнут отрывать головы.

Способности расы: Драконы всегда знают, когда им лгут, они физически втрое сильнее обычного человека и феерически умны. Кроме того, драконы устойчивы к иллюзиям нифелимов. Кроме того, они прекрасные ораторы - с этим каждый дракон рождается по умолчанию.

ПОЛУБОГИ
Внешность: полубоги - классические викинги. Они рослые, крупные и крепко сложенные - как мужчины, так и женщины. У них громкие, зычные голоса и широкий, уверенный шаг. Чаще всего среди полубогов встречаются блондины и огненно-рыжие, но шатены и брюнеты тоже бывают. У рыжих волосы вьются мелкими кудрями. Лица также покрывают веснушки. Одеваются в натуральные ткани, шкуры, некоторые носят доспехи как повседневную одежду. Каждый полубог носи амулет со знаком своего бога-покровителя.

Характер: Горячие нордические люди. Взрывные, агрессивные, задиристые и любят пободаться. У них ни один праздник без драк и смертоубийства не проходит. Они сильны духом и совершенно бесстрашны. Кроме того, у них во всех отношениях горячие сердца. Если ты расположил полубога к себе, то ты уже его лучший друг. Семьи у них крепкие, детишек всегда много, любовь к жене/мужу до гроба и так далее. Ввиду того, что к остальным расам они стараются не приближаться, браки и даже незаконнорожденные дети-полукровки исключены. Даже если такое случится, ребенок будет убит сразу же. Вместе с матерью и отцом. Не особо сильны в искусстве, но очень любят своих скальдов.
Соблазн - жажда крови. В бою полубог может превратиться в безумного берсерка, и чем больше он воюет, тем сложнее ему остановиться. Бывалые воины зачастую и в быту тоже слишком агрессивны.

Сошествие и становление: Они прибыли, как сами говорят, из недр морей на непотопляемых дредноутах и поначалу совершали набеги на города, но им быстро вставили люлей. Полубоги присмирели, потом и вовсе подружились с людьми. Норны поведали пришельцам, что ранее их предки, боги, уже спускались на Землю и плотно общались с людьми, и с тех пор полубоги человеков не трогали. Они также активно воевали против Аида, а когда война закончилась, уплыли за море и остались там жить.

Отношения с другими расами:
Нифелимов не любят. Откровенно презирают их за хитрую натуру и желание подмять весь мир под себя. Большей частью не пускают их в Конгеланд.
Драконов тоже не любят, но скорее жалеют и ругают за пассивность. Драконы сильны, чем внушают уважение, но подмялись под нифелимов и это уважение растеряли.
Левиафанов готовы съесть с потрохами, и только здравый смысл и договор о мире не дают им пойти войной на Аид.

Способности расы: Из всех рас только эти по-настоящему магичат. Каждый полубог рождается наделенный силами своего бога-покровителя. Чаще всего способности проявляются уже при рождении или в младенчестве. Ребенку дают имя, соответствующее его покровителю и вешают на шею кулон со знаком их бога. Способности могут быть самые разные - даже у детей с одним покровителем они могут отличаться, поэтому игроку дается на выбор ОДНА способность и нескончаемое количество ее вариаций. Например, твой покровитель - Нъорд, бог морей, ветра, рыбы и богатства. Разброс способностей уже большой, можно смело указывать, что способности связаны с морем. А отсюда уже можно плясать и с морскими штормами, и с управлением водой, и с превращением в морское животное - на любой вкус.
Чем старше поколение бога, тем реже выпадает его покровительство, так как способности, связанные с ним, очень сильны.

Список богов и ориентир по способностям

Бальдр - бог красоты, невинности, мира и возрождения. Способности полубога - целительство, возрождение, омоложение.
Борр - отец Одина. Бог-творец. Покровительствует очень редко. Способности связаны с сотворением живого.
Браги - бог поэзии, музыки и арфы. Покровительствует скальдам. Способности связаны с музыкой и звуком.
Бури - первый бог. За всю историю полубогов покровительствовал только одному вождю, с тех пор прецедентов не случалось.
Дагр - бог дня. Способности пассивны. Иногда это выражается в параличе ночью, когда дневного света нет.
Деллингр - бог рассвета. Способности пассивны, зачастую обладатель способен придавать душевных сил одним своим присутствием.
Эир - богиня целительства, способности соответствующие
Эостра - богиня весны, способности связаны с природой.
Элли - богиня старости. Полубоги под ее покровительством - невероятные долгожители.
Форсети - бог справедливости, покоя и правды. Нередко покровительствует вождям. Способности часто включают в себя ясновидение и способность вытягивать правду из собеседника.
Фрейя - богиня любви, плодородия и битвы. Покровительствует женщинам. Полубоги с ее знаком чрезвычайно плодовиты, способности часто связаны с физиологией чаловека.
Фрей - бог плодородия. Способности те же, что для подопечных Фрейи, но только для мужчин.
Фригг - богиня брака и материнства. Полубоги под ее покровительством любят детей и становятся прекрасными опекунами. Способности в основном пассивны.
Гефьюн - богиня плодородия и плуга. Способности связаны с растениями и пашней.
Хель - королева мира мертвых. Покровительствует редко, ее подопечные - некроманты.
Хеймдалль - хранитель Асгарда, всевидящий. Способности связаны со зрением, ясновидением.
Хлин - богиня утешения и защиты. Покровительствует норнам и воинам, осуществляющим поддержку.
Хёдр - бог зимы. Его силы - вьюга, понижение температуры и так далее.
Хонир - молчаливый бог. Его подопечные обычно норны.
Идунн - богиня юности. Ее подопечные остаются молодыми до самой смерти.
Йорд - богиня Земли. Ее воины самые опасные в бою, так как способны управлять гравитацией, создавать землетрясения и расщелины.
Квазир - бог вдохновения. Полубоги с его знаком обладают огромным количеством идей и моральных сил их воплотить.
Лофн - богиня запретной любви. Редкий покровитель, и ее знак ведет полубога по очень сомнительному пути.
Локи - трикстер и бог лжи и коварства. Его подопечные - маги-иллюзионисты и прекрасные ораторы.
Магни - бог физической силы и покровительствует силачам.
Мани - бог Луны. Его область - магия лунного света, приливы и т.п.
Нанна - богиня радости и покоя. Редкий покровитель - ее подопечные либо норны, либо редкие полубоги, стремящиеся примирить горячие нравы собратьев.
Нъорд - бог морей, ветра, рыбы и богатства. Полубогам с его знаком повинуются шторма, морские звери.
Нотт - богиня ночи. Ее подопечные черпают силы и способности из ночного мрака.
Один - Всеотец и бог войны. Самые свирепые воины ходят с его знаком. Они мудры, сильны физически.
Ран - богиня моря. Покровительствует морякам, способности скорее направлены на ориентирование и удачу на море.
Сиф - богиня урожая. Способности соответствующие. Покровительствует фермерам.
Съофн - богиня любви. Покровительствует женщинам и скальдам.
Скади - богиня зимы и жена Нъорда. Способности такие же, как у Хёдра.
Снотра - богиня предусмотрительности. Ее подопечные - прекрасные стратеги и советники, нередко становятся вождями.
Сол - богиня солнца. Способности боевые, связанные с огнем.
Тор - бог грома и молнии, боевой покровитель. Способности стихийные - гроза, буря, молнии, электричество.
Тюр - бог войны и неба. Покровительствует небесным наездникам.
Улль - бог зимы, охоты и лучников. Боевой покровитель.
Вали - бог мести. Его подопечные - прекрасные скауты и убийцы.
Вар - богиня договоров. Редкий покровитель, и способности в основном пассивные.
Ве - один из богов-создателей. Редчайший покровитель.
Видар - бог леса, мести и молчания. В основном боевой покровитель. Способности связаны с лесными животными.
Вёр - богиня мудрости. Способности связаны с яновидением.

ЛЕВИАФАНЫ
неигровая раса!

Внешность: левиафаны напоминают скорее зверей, чем людей, хотя анатомия схожа с человеческой. У них темная кожа - от землисто-серого до черного цвета, местами покрыта плотными чешуйками, которые служат броней. Лица бывают вытянуты вперед на подобие хищных звериных морд, либо плоскими безносыми. Одна общая черта - огромный, открывающийся до середины шеи рот, полный острых клыков. Зубы располагаются в три-четыре ряда и перемалывают даже камни.
Глазные яблоки черные, большинство левиафанов лишены волосяного покрова. Они практически не носят одежду, а нацепляют на себя что-либо чаще всего в качестве трофея. Трехпалые руки длинные с черными когтями, грудная клетка выгнута, таз узкий, а ноги напоминают собачьи задние лапы. На локтях и пятках - черные шипы-шпоры. Голос типичного левиафана напоминает рычание зверя.

Характер: Большинство левиафанов живут на инстинктах. Те уникумы, что проявили толику смекалки, мгновенно выбиваются в лидеры и имеют право общаться с генералами. Основная масса - проглоты и машины для убийства. Смысл их существования в уничтожении. Королева управляет ими, как стихийным бедствием. Левиафаны умеют строит дома и возводить бастионы, вся их сознательная деятельность связана с войной. По сути они - дикие звери. Их предводитель - королева или король - меняется раз в несколько сотен лет, хотя продолжительность жизни левиафана довольно низкая. Королева - единственная, кто обладает полноценным интеллектом, что не мешает ей быть злобной сукой.

Сошествие и становление: Самые настоящие агрессоры. Левиафаны вышли из жерла вулкана Фудзи, который с тех пор не потухает. Они прошлись смертоносной волной почти по всему земному шару, пожрали кучу народу, пока объединенные силы эльфов и людей не остановили захватчиков. Их выпнули в Аид и как могли изолировали от остального мира.

Отношения с другими расами:
Левиафаны просто всех ненавидят и хотят съесть.

Способности расы: устрашение. Во всех, кого встречают левиафаны, они вселяют первобытный ужас. Эта способность не действует только на полубогов.

0

7

АРТЕФАКТЫ

Их существует всего три, и все они принадлежат старшим расам.

Длань Габриэля - представляет собой белую полупрозрачную перчатку-митенку с тонкими прожилками-венами из неизвестного материала. На внутренней стороне перчатки вшит молочно-белый круглый камень. Прожилки впиваются в ладонь владельца и вытягивают из него жизненные силы. По этой причине владельцем может быть только нифелим, чья жизненная сила бесконечна. Длань является артефактом нифелимов и принадлежит королю. Длань обладает как созидательной, так и разрушительной силой - касание Длани может вернуть к жизни и залечить раны, также перчатка может преобразовываться в меч, который ничем не сломать, и который способен прорезать все. Длань может использовать кто-то, кто не нифелим, но он быстро состарится и его будет херачить откатом. Возможны кровотечение из носа, головокружение, тошнота, аритмия и повышенное давление.
На данный момент принадлежит королю.

Ящерово Око - если не на владельце, то выглядит как золотая брошь с круглым зеленым камнем. На владельце артефакт не виден, если не используется. При использовании на лбу владельца открывается третий глаз (вертикально) с большой огненно-желтой радужкой и узким зрачком. Свои глаза владельца покрываются "повязкой" из коричневых стальных чешуек, которые прорастают прямо из кожи. Владелец при этом прекрасно все видит, его зрение улучшается во много раз, плюс, он видит то, что обычному глазу скрыто - например, тайные пристрастия людей или что их гнетет. Око способно стрелять лучом света, который испепеляет любую цель. Особенность Ока - его может использовать только Король драконов. Любого другого оно испепеляет сразу.
На данный момент утеряно.

Сердце Зверя - артефакт левиафанов, представляет собой угольно-черное, истекающее густой черной жижей сердце. Владеть им может только правитель нифелимов. Сердце продлевает срок жизни своего владельца до бесконечности, и использовать его может любая раса. Этот артефакт врастает в тело владельца, заменяя собой его настоящее сердце. Соответственно, при изъятии артефакта, носитель умирает. Его тело видоизменяется до вида, близкого к внешности левиафанов, если владелец другой расы. Для справки, нынешняя королева - Дит - изначально была нифелимом. Первый же король был вообще человеком, но быстро умер. Сердце получает нового владельца, когда предыдущий добровольно отдает его новому. Если забрать артефакт насильно, оно не сработает и будет находиться в "спящем режиме".

У полубогов артефакта нет. Вместе все три артефакта образуют систему Трискелион, которая, по легенде, является сильнейшим оружием. Что именно делает Трискелион и зачем его собирать, никто не знает.

0

8

МЛАДШИЕ РАСЫ

ЗООМОРФЫ/ЗВЕРОМОРФЫ
Самая распространенная раса. По всей населенной части планеты куда ни плюнь - попадешь в звероморфа. Фурри в обычном их представлении - гуманоиды, имеющие отличительные звериные черты (уши, лапы, глаза, шерсть, хвосты и т.д.).

Список отдельных видов - будет дополняться!

Фелины - человекокошки, черты имеют соответствующие. Они невысокие, большей частью худые и жилистые, гибкие и быстрые. У них чуткие обоняние и слух, хорошо видят в темноте. Азартные, легко вовлекаются в опасные авантюры и совершенно не умеют проигрывать. Внешние отличительные черты - кошачьи уши на макушке, густо растущие, плохо расчесываемые волосы, хвост, острые когти и узкие зрачки. Кошки обычно либо наемные убийцы и телохранители, либо воришки, либо торгуют телом. Фелина на приличной должности вызывает недоверие, поэтому крупные компании на работу кошек не берут.

Зайцы - своеобразная каста зайцелюдей, которые все поголовно занимаются одним и тем же делом - хранят Библиотеки. Они гордятся тем, какая важная роль им отведена, и бережно хранят монополию на Библиотеки. Очень - ОЧЕНЬ - изредка представитель другой расы может занять пост Библиотекаря. Зайцы в большинстве своем очень болезненные, страдают светобоязнью и аллергией на ультрафиолет, из-за чего всегда укутаны в одежды с ног до головы и даже в полутемной Библиотеке не снимают темные очки. Отличительные черты - задранная "заячья" губа, маленький, детский нос, красноватый цвет глаз. Ноги - заячьи, с удлиненной стопой, на голове длинные уши. Волосяной покров аналогичен человеческому за исключением ног - они покрыты шерстью до середины бедра.

Лисы - первые помощники драконов. Любой дракон-изобретатель считает своим долгом нанять себе в подмастерья одного-двух лисов. Лисы умны, сообразительны и любопытны, что делает их незаменимыми помощниками. Также все они хорошо управляются с механикой. Нередко встречаются лисицы-воришки - домушники и карманники. Кошка и лис в паре - это гремучая смесь, которая доставляет немало проблем служителям порядка. Лисы внешне максимально похожи на людей, очень мало кто щеголяет звериными ушами или хвостом. Чаще встречаются Лисы с черными шерстяными "варежками" и удлиненными стопами. Цвет волос - в пределах желтого-красного спектра.

Птицы - крылатые изящные создания. Их место в социуме - украшение и увеселение. Некоторые птицы работают посыльными или курьерами, но это только те, чье оперение не позволяет жить богемной жизнью. Большая часть птиц - питомцы, модели, музы. Отличительная особенность - большая часть птиц не способна к человеческой речи. Только некоторые (в основном, пересмешники) могут поддерживать разговор. Крылья птиц бывают как сросшиеся с руками, так и полностью независимые, растущие из-под лопаток. У некоторых имеется хвост. Волосяной покров головы может быть полностью заменен перьями, ушных раковин нет.

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА/МИФЫ
Мифы занимают второе место по распространенности. Черты носят соответственно своим образам из мифов и легенд. Именно они чаще всего занимают руководящие посты и имеют высокий социальный статус. К мифам также относятся бестии - неигровая раса неразумных, диких существ.

Краткий список мифов и бестий - будет пополняться!

http://www.bestiary.us/contents - алфавитный указатель с мифическими существами.
[table width=100%][tr][td bgcolor=gray]МИФЫ[/td][td bgcolor=gray]БЕСТИИ[/td][/tr]
[td]Агростиады (Ориады) - древнегреческая мифология; нимфы гор
Агуане (фейри) - феи, женщины с длинными густыми волосами, владеющие магией
Адау (великаны) - гиганты под три-четыре метра ростом, в основном обитающие в сельской или незаселенной местности. Миролюбивы.
Алконост - древнерусская мифология; крылатый человек, почти все тело покрыто перьями.
Альвы (эльфы) - долгожители, владеют магией, в чем схожи с фейри.
Альсеиды - греч., нимфы рощ
Амэ-онна - яп., дух дождя
Аниото - люди-леопарды
Валькирии - небесные девы, обитают в Конгеланде.
Вампиры - кровососущие существа, ведущие ночной образ жизни. Боятся солнца, серебра и осиновых колов.
[/td]
[td]Авизоя (Абизу) - древнерусская мифология; демон, вредящий матерям и младенцам
Агишки - водяной конь, ирландская мифология
Айтварас - летучий огненный змей, обитает преимущественно среди скал.
Альфин - полуорел-полутигр(полубарс). Приручается, нередко встречается как питомец или ездовое животное.
Банши - дух матери, потерявшей ребенка.
Бекке - полевые духи, на зиму перебирающиеся в людские жилища. Нередко питомцы.
Бор (леший) - дух леса, обитает, соответственно, в лесах
Будимир - огненный петух. Дикое животное
Балена - мифический кит, примерно вдвое больше белого кита.
Варги - гигантские волки, водятся в горах ДЗ и Конгеланда.
Василиск - огромный змей, убивающий взглядом.
Виверны - ящероподобные существа с кожистыми крыльями и одной парой лап. Плотоядные.
Витар - мифическая птица с острым, как бритва, оперением.
Водяницы (болотницы, русалки)[/td]

ЛЮДИ
Как они есть. Полная мешанина из рас, так как всего их осталось несколько миллионов. Раса условно игровая. На данный омент на земле официально нет ни одного человека. Неофициально - только акционные.

0

9

СЕЛЕСТ: ОРГАНИЗАЦИИ

ПОЛИЦИЯ

Полиция делится на подразделения - Охрана порядка, Спецподразделение, Разведка. В случае войны абсолютно все служащие призываются на фронт. Полиция превращается в Армию. Военное командование принимает на себя Король. В мирное время Полиция подчиняется генералу. Каждое подразделение подчиняется полковнику, у которого в подчинении три-четыре майора. Майоры имеют в подчинении 4-5 взводов, на каждого по лейтенанту. Сержанты курируют по одному отделению каждый. Каждое отделение состоит из трех-пяти звеньев. В охране порядка звенья предоставляют в помощь следователям. Специальный состав отделения охраны порядка (работники лабораторий) так и именуется - специалисты.
Спецподразделение делится на Штурмовиков и Устранителей. Штурмовики работают группами и обычно ответственные за облавы и зачистку, в то время как Устранители действуют в одиночку или по двое/трое. Устранители имеют лицензию на убийство.
Разведка состоит из внешней и внутренней. Внешняя занимается шпионажем, донесениями и диверсиями, внутренняя регулирует общественные настроения. Разведка отчитывается непосредственно королю. Сотрудники разведки также имеют законное право убивать.

КУЛЬТ

Селест не особо религиозен, но благоговейный страх перед гневом и карой Габриэля живет в сердце каждого (почти) гражданина. По всей территории страны разбросаны храмы, в которых служат жрецы и жрицы. Служение это мало чем напоминает христианское монашество - у жрецов строгий распорядок дня и масса обязанностей и правил, но они не дают обет безбрачия и не соблюдают строгий пост. В каждом храме жрецов - один и более, в зависимости от величины храма и прихода. Жрецами служат преимущественно нифелимы благородного происхождения. Жречество всецело подчиняется Первосвященнику.

МИНИСТЕРСТВА

Как в любой порядочной стране, в Селесте все отрасли жизни управляются министерствами. Отрасли: Образование, Наука, Культура, Внутренние и Иностранные дела (политический фронт Полиции), Торговля.

SACRED

Шовинистическая организация, состоящая целиком из нифелимов разных сословий. Их идеология очень похожа на евгенику, хоть методы и не настолько жесткие. Они ратуют за чистоту крови и крайне неодобряют любые связи кроме как со своей расой. Достаточно многочисленна, хотя официально не одобряется правительством.

ГОРАС

Бунтарская организация из низших слове общества, обитающая преимущественно в Селесте. Зародилась в Йелене. Ее члены считают себя одним целым и время от времени устраивают протесты и мелкие теракты. Полиция успешно подчищает последствия их дебошей, но поймать зачинщиков не может. Бытует мнение, что их просто нет, и Горас - это просто сборище злых обездоленных без головы и определенной цели.

КЛОВЕР

Клуб Прекрасного, как он еще иначе называется. Элитный клуб для деятелей искусства и богатых гедонистов. Филиалы существуют во всех крупных городах. Именно они собирают самые пышные вечеринки и самые помпезные праздники. Каждые четыре года избирается президент клуба, который отвечает за его финансирование и работу в целом.

САНКТУАРИЙ

Грубо говоря, объединяет служителей Места Сошествия. К Санктуарию относятся не только жрецы, проводящие в святом месте обряды - сюда также относится весь обслуживающий персонал, включая садовников, уборщиков, охрану и т.п. В Санктуарии работают круглосуточно, даже не у всех должностей есть выходные дни.

ДРАКОНЬИ ЗЕМЛИ: ОРГАНИЗАЦИИ

БИБЛИОТЕКА

По сути, организация является международной, но именно в ДЗ она развилась прежде, чем пересечь границу государства. Библиотекари - неприкасаемые в хорошем смысле. Они подчиняются непосредственно королю своей страны, однако их внутренний Кодекс важнее всего остального. Если в Библиотеку пришел король и требует невозможного, Библиотекарь имеет право попросить его на выход. По сути, никто не имеет права ничего требовать от Библиотекаря в приказном тоне. Священная цель Библиотеки - хранение истории. В крупнейших Библиотеках хранятся все уцелевшие книги мира эпохи до Сошествия, включая реликвии, ранее хранившиеся в музеях человечества. Библиотекари помнят все книги, что есть у них в распоряжении и прекрасно ориентируются на своем рабочем месте. Каждая Библиотека - это святилище, и свою должность Библиотекари ценят и берегут. Они неукоснительно следуют Кодексу, любое нарушение правил жестко карается, иногда вплоть до отнятия должности. Грубые нарушители караются полным забвением - любое документальное упоминание их существования стирается.

ОСНОВНЫЕ ДОГМЫ

Кодекс Библиотеки предписывает неукоснительное следование нижеизложенным правилам:
1. Библиотека - обитель Закона и Беспристрастия. Данный закон обязует Библиотекаря действовать и принимать решения только в пользу Библиотеки. Библиотекарь не может давать привилегии или проявлять особое отношение к гражданам безотносительно их социального статуса. Библиотекарь не может действовать в интересах какого-либо конкретного гражданина, организации или государства, если это идет вразрез с интересами Библиотеки.
2. Книги - святыня. Предусматривает буквальное обожествление книг и других носителей информации. Бумажные книги, брошюры и свитки почитаются более других. Несмотря ни на что, сохранность Библиотеки и книг должна быть соблюдена, так что большую часть своего рабочего времени Библиотекарь проводит, протирая полки, обрабатывая стареющие страницы.
3. Ведение обязательного учета граждан. Работа Библиотеки также состоит в том, чтобы регистрировать граждан. Первичная регистрация граждан производится при помощи Регистра - машины, разработанной лично Гелиосом. Регистр собирает ДНК-информацию о гражданине в виде нескольких капель крови. В дальнейшем при любых взаимодействиях с государственными органами эта информация используется в различных целях. Гражданин получает свою ID-карту. При утере карты ее восстанавливают бесплатно.
Регистрация прибывающих граждан в каждой стране осуществляется по-разному, в Регистр страны иностранцы не вносятся, для этого ведется специальный журнал. В каждом государстве есть несколько региональных Регистров.
4. Библиотекарь не должен лгать. Ложь и сокрытие информации является тяжелым преступлением против Кодекса. Библиотекарь, предоставивший неверную информацию, моментально увольняется и стирается из всех реестров. Это правило придает Библиотекарям большой авторитет - их слова не нуждаются в аргументации. Информация, полученная в библиотеке, не проверяется госслужбами, в этом нет нужды. Публичные заявления Библиотеки исключительно правдивы и беспристрастны, поэтому имеют большой вес. Отказ в предоставлении информации не считается ее сокрытием. Библиотекарь имеет право отказать в запросе, если это навредит другому гражданину (интервью с полицией и другими уполномоченными организациями не в счет) или противоречит интересам Библиотеки.
5. Библиотекарь имеет доступ в любое место в государстве, на территории которого стоит хотя бы одна Библиотека. Грубо говоря, Библиотекарь может войти в любой дом и любую организацию. Все, что он увидит, услышит и узнает, будет его личной информацией, которая будет использоваться в интересах Библиотеки. На деле этим правом пользуются очень редко, так как берегут свою безопасность. Особенно, если иметь дело с нефилимами.
В Конгеланде для этого правила создано исключение - там стоит всего одна Библиотека, и это обыло одно из условий ее постройки.
6. Библиотекарь обязан обеспечивать собственную сохранность. В целом, Библиотекарь - очень ценный кадр, и не должность его таким делает. Чтобы стать Библиотекарем, надо очень сильно потрудиться, пройти жестчайший отбор и доказать свою пригодность к этому архиважному делу. Поэтому Библиотекари обязаны беречь себя. Они обязательно проходят регулярное медицинское обследование, бесплатно лечатся от любых болезней, берегут глаза и кожу. Потеря Библиотекаря в любом из смыслов - это удар по всей организации, так как закрыть вакансию обычно некем.

АКАДЕМИЯ

Элитное учебное заведение, преподающее точные науки и проводящее важные научные исследования, влияющие на технологический прогресс. Обучение в Академии - предел мечтаний многих и многих, и лишь единицам оно становится доступно. Вступительные экзамены крайне сложные, и включают в себя не только письменное и устное тестирование на знание фундаментальных законов физики\химии\математики\астрономии, но и испытания на прочность тела и духа, а также на воображение и гибкость ума.
Каждый год в Академию поступают сотни резюме от абитуриентов, из которых специальная комиссия отбирает несколько десятков и приглашает к экзаменам. Отбор обычно проходит 2-3 самых одаренных кандидата, пять-шесть - это уже много. Обучение ведется в индивидуальном порядке в зависимости от выбранной специальности и длится четыре года, после чего студенты сдают финальные экзамены, которые еще сложнее вступительных. Выпуститься еще сложнее. Бывает, что студенты застревают на пару-тройку лишних лет в академии прежде, чем выпуститься. Многие остаются в Академии, чтобы работать над новыми разработками и экспериментировать по своему профилю. Иные уходят в свободное плавание, если хотят быть независимыми от Академии. Выпускники - почитаемые люди, вхожие на любое государственное мероприятие и в королевский двор. Их мнение имеет вес, но они редко занимают управленческие должности, так как предпочитают работать своими руками. Кроме того, выпускники Академии получают пожизненное содержание от государства; взамен они должны предоставлять результаты своей деятельности каждые несколько лет.

ПОЛИЦИЯ

Структура полиции аналогична той, что в Селесте, так как разрабатывалась совместно с дружественным государством. Мобилизация проводится таким же образом. В Полиции ДЗ есть дополнительное подразделение - Фининспекция (не путать с налоговой). Данное подразделение занимается регулировкой капитала населения ввиду риска возникновения вспышки Алчности. Распространяется только на драконов. Если капитал дракона превышает допустимую норму, инспекция имеет полное право конфисковать излишек в пользу государства. Обычно драконы на это реагируют спокойно, так как сознательно почти не контактируют с собственными накоплениями. В стране есть оборот золотых монет, но драконы зачастую не имеют при себе наличности - их покупки записываются на счет и оплачиваются по запросу в банк, или же списываются терминалами по отпечатку пальца (в крупных городах, где технологии используются более широко). Поэтому очень часто дракон, увлеченный своим делом, не знает, сколько точно у него денег на банковском счету. Нередки ситуации, в которой инспекция приходит к дракону с уведомлением о конфискации средств, а дракон хлопает глазами и радостно соглашается, так как понятия не имел, что превысил лимит. Обналичивание средств драконами строго курируется.

МИНИСТЕРСТВА

Те же, что в Селесте, + Сельское хозяйство, Горная промышленность. Из-за некогда мощной вулканической активности (бабахнул Везувий) ДЗ стоит на очень благодатной земле, и здесь все растет как на дрожжах. ДЗ снабжают фермерской продукцией и себя, и весь Селест.
Горной промышленности отведено особое место, так как при добыче полезных ископаемых есть риск найти золото и вызвать вспышку Алчности. Министерство осуществляет жесткий контроль над местами добычи, проводятся пробы пород и тщательнейший анализ прежде, чем приступить к разработке места.

НАМЕСТНИЧЕСТВО

Грубо говоря, все, кто работают и служат при дворе короля в его отсутствие. Сюда включены сам Наместник, его семья, слуги, работники дворца и хранители гробницы Гелиоса. Что станет с Наместничеством по возвращении короля - пока не решили.

ЖРЕЧЕСТВО

Малочисленная организация, действующая на территории Стоунхенджа. Подчиняется семье-хранителю.

МАНКУРТ

Отверженные, иными словами, жители ДЗ. Состоят из драконов-полукровок, которым не нашлось места в мире. Пытаются выбить себе место под солнцем любыми способами, иногда прибегают к демонстрациям и беспорядкам. Довольно малочисленны, но дружны.

КЛАН

организация элитных наемных убийц, услугами которых пользуется знать и любой, способный оплатить ее работу. Услуги Клана стоят недешево, заказы они отбирают придирчиво и имеют право отказаться от заказа, если он пойдет в ущерб репутации Клана. Организация работает по всей Новой Пангее и иногда в Конгеланде, если цель сбежала туда, но официально является драконьей организацией. Наемником может стать любой, но нужно будет пройти массу проверок прежде, чем тебя возьмут. Чаще всего в Клан попадают детьми - беспризорники, нежеланные дети, полукровки. Они тренируются в жестких условиях, сражаются друг с другом. Лучшие начинают получать заказы. После нескольких лет стажа наемник может самостоятельно искать себе работу, при этом оставаясь частью Клана. Большинство наемников остается работать на Клан, так как это обеспечивает стабильный заработок, иные нанимаются в личные телохранители.

КОНГЕЛАНД: ОРГАНИЗАЦИИ

СОВЕТ

Состоит из Вождей поселений. Совет собирается время от времени, чтобы решить важные вопросы взаимодействия между собой и с другими государствами.

ДРУИДЫ

Организация, занимающаяся магическими аспектами существования страны. Друидами становятся полубоги с наиболее развитыми магическими способностями, желающие принести пользу обществу.

ЖРЕЧЕСТВО

Жрецы живут в Марианской впадине и не контактируют со внешним миром.

0

10

КУЛЬТУРА

СЕЛЕСТ

Культура Селеста базируется на исповедуемой религии. Все нефилимы стремятся быть подобными Габриэлю, поэтому они стараются содержать свое тело в чистоте. Понятие морали у нефилимов своеобразное: они высокомерны и считают свою расу выше других, что выражается либо в надменности, либо наоборот, в излишнем снисхождении. Белый цвет является символом государства. Парадные одежды Селеста всегда белые в своей основе, дома строятся из белого камня, даже флора в городах поддерживается преимущественно белая. Черный цвет, однако имеет более высокий статус. Его имеет право носить только король и его непосредственные слуги - да и то, только те, кому он разрешит.
Нефилимы пропагандируют чистоту и праведность, но конкуренция в плане власти очень сильна и видоизменяет эти понятия. То бишь, нефилимы не прелюбодействуют, например, до брака, не промышляют грабежом, ограничивают себя в еде, регулярно посещают храм, вежливы и милосердны, но если дело касается борьбы за власть и территории, они не гнушаются убийствами. Своими собственными руками нефилим не убьет. Он подстроит несчастный случай, попросит кого-то еще, заплатит кому-то - главное, чтобы самому остаться чистым. Убийцы сразу отправляются в Йелен.
Национальных праздников немного - празднуется день Сошествия, день рождения Короля, день Альянса и день Единения.
День Сошествия - единый по всему континенту, так как драконы и нефилимы пришли одновременно. В этот день у всех выходной, жрецы устраивают праздничную мессу в Святилище.
День Альянса - фактически, день победы объединенных сил над Аидом. День парадов, фейерверков, танцев и дружбы народов.
день Единения - также выходной по всей стране. Этот день нефилимы проводят в трансе, мысленно соединяясь с местом, откуда они пришли. Это происходит со всеми без исключения, и нефилимы обычно долго готовятся к этому дню - проводят время в молитвах, очищении мыслей и тела от всякой скверны. В момент Единения они совершенно уязвимы, поэтому нередко предпринимаются попытки покушения со стороны наемников. Убийство нефилима в Единении чревато последствиями - во-первых, это вызывает выброс энергии, сравнивый со взрывом бомбы, во-вторых все остальные нефилимы это почувствуют, и будут точно знать, кто и где умер.

Зодчество в Селесте развито постольку-поскольку. Они не изобретают новое, стараются придерживаться классики стилей, интерпретируя фасады зданий на свой лад. Дисгармонию они не любят, поэтому отклонения от нормы воспринимают холодно.

типа

http://funkyimg.com/i/2Jo2J.jpg

Стиль одежды представляет собой смешение средне- и дальневосточных стилей - Китай, Корея, Япония, Вьетнам, Индия. Нефилимы одеваются преимущественно в китайском стиле, и вот здесь фантазия модельеров расходится во всю. Так как нефилимы в своем желании подражать Архангелам стремятся к андрогинности образа, в одежде нет каких-либо гендерных ограничений. Обилие слоев ткани, ленты, вышивка, бусины, аксессуары в тон - отличительные черты. Приемлемая цветовая гамма - однотонная, с минимальной текстурой.

типа

http://funkyimg.com/i/2Jo31.jpg
http://funkyimg.com/i/2Jo32.jpg
http://funkyimg.com/i/2Jo33.jpg

Искусство

Нифелимы очень многое в искусстве еереняли от людей. До Сошествия у них, как говорят легенды, была способность воплощать воображаемые вещи силой мысли, но они ее утратили. Теперь же любому нифелиму нужно стараться и развивать творческие навыки, как и обычным людям. В целом наибольшее развитие получили театр, классическая инструментальная музыка и живопись. Нелюбители использовать цифровые технологии в быту, нифелимы не очень прикипели к кино и компьютерной графике. Среди нифелимов есть приличное количество драматургов, постановщиков, композиторов, но крайне редко они сами являются исполнителями. Воплотить проект в жизнь не своими руками - в этом весь нифелим. Актеры, певцы, танцоры обычно младшие расы - мифы или звероморфы. Живописцы-нифелимы не очень часто встречаются и не пользуются большим почетом среди деятелей искусства, так как такая работа выполняется полностью индивидуально. Редкий нифелим пытается сделать на этом карьеру, еще меньше в этом преуспевает. То же касается писательства - лучшие художественные романы эпохи после Сошествия написаны кем угодно, но не нифелимами. Развитием творческой стороны города вплотную занимается Кловер, и чтобы попасть в поле зрения клуба, нужно очень сильно постараться. Но если Кловер заинтересовался тобой - тебя ждут минимум несколько лет хорошей жизни.
Произведения эпохи людей хранятся в Библиотеках. Инструментальные, оркестровые композиции нередко играют на фестивалях, собраниях Кловера, званых вечерах.

0


Вы здесь » о боже, за что » Техничка » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно