ГЕОГРАФИЯ
Место действия - Новая Пангея. Огромный кусок суши на месте Евразии. Помимо Новой Пангеи также есть острова Конгеланд (кусок Африки) и Аид (далеко за морем, бывшая Япония, Курилы, Сахалин, Камчатка и вообще весь Дальний Восток). Это игровые и условно-игровые. Есть еще мелкие острова и необитаемые большие куски суши. Там все очень плохо и туда никто не ездит.
На Новой Пангее располагаются два государства - Селест и Драконьи Земли. Селест занимает большую часть континента, ДЗ - его автономия. На островах Конгеланд и Аид расположены государства с соответствующим названием.
Все - ВСЕ - города человечества были уничтожены и остались лишь в виде руин. Некоторые из них - заповедники и туристические центры. В каждом государстве имеется Место Схождения - святилище и место, где открылся портал, впустивший Старшую расу.
СЕЛЕСТ
СТОЛИЦА: Селест (вау)
НАСЕЛЕНИЕ: 65% нефилимы; 11% драконы; 24% младшие расы.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: нефилимы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК: Янцзян - китайский с примесью японского и корейского. Внешние круги столицы и маленькие города говорят в основном на хинди.
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: монархия.
ИЕРАРХИЯ
| ТЁМНЫЙ КОРОЛЬ ОРИОН ЛУН | | ПЕРВОСВЯЩЕННИК ЮПИТЕР ЛУН | |
ГУБЕРНАТОР СЕВЕРА семья РАЭН | ГУБЕРНАТОР ЮГА семья СЭЙН | ГУБЕРНАТОР ЗАПАДА семья РУТ | ГУБЕРНАТОР ВОСТОКА семья КРОУ | ГУБЕРНАТОР АВТОНОМИИ семья ЭОС |
ПОЛИЦИЯ | | КУЛЬТ | | МИНИСТЕРСТВА |
МЕСТО СХОЖДЕНИЯ: Восточный округ, город Парват. В прошлом - мегалиты Уральских гор, были известны под разными названиями, которые сейчас утеряны. Хранителями святилища были Брахманы, пока не улетели с Утопией вместе. Теперь эту роль исполняет семья Кроу.
СЕЛЕСТ (столица)
Расположен в Центральном регионе, управляется непосредственно Королем. Имеет цикличную форму и состоит из Кругов-районов. В зависимости от удаленности от центра города и Цитадели районы отличаются богатством и престижностью. Чем ближе к центру, тем солиднее улицы, разнообразнее благоустройство и надменнее жители. Центр города населяют сплошь нифелимы. Иные расы можно увидеть там в качестве посыльных, слуг или рабов. Младшие расы ютятся на внешних Кругах. Всего кругов 12, они называются по китайскому гороскопу:
тык
Белый район - Шу - принадлежит целиком королевской семье и высочайшим чинам. Живут здесь только Король, Первосвященник и обслуга Цитадели.
Хоу и Гонцзи занимает рабочий класс.
Круги от Ниу до Ту населены богатейшими нифелимами столицы. Это самые шикарные районы, обеспеченные всеми удобствами. Эти районы закрыты и доступны к посещению нерезидентами только по пропускам и приглашениям. Если ты зооморф и идешь с посылкой для важной шишки из высших Кругов, будь готов, что тебя обшмонают.
Лон-Шаньян - Круги купцов, чиновников, успешных людей искусства. Кроме того, Лон полностью занят драконами.
Остальные четыре Круга - бедные районы. Там часто бывают проблемы с коммуникациями,мало работы. Отсюда в большой мир можно вырваться только если уедешь. Могие и уезжают, поэтому районы полупустые. Фиолетовым на схеме отмечен Йелен - это гетто грешников. Обнесен высокой и толстенной стеной, сверху накрыт решеткой, чтобы сбежать не было возможности. Город-тюрьма. В Йелен ссылают как преступников, так и людей, совершивших преступление против веры - еретиков, по-нашенски. Грешники отмечаются татуировкой на лице. Выбраться из гетто можно, получив специальное разрешение, но во-первых, его очень сложно получить, во-вторых, его могут получить только еретики, и в-третьих, от твоего татуированного лица будут шарахаться все вокруг. К грешникам запрещено прикасаться "чистым", иначе их тоже могут уличить во грехе. Чистые в Йелен не ходят, а те, кто ходит, рискует остаться там навсегда. У жителей Йелена есть забава - заметив чистого, они ловят его и стараются запятнать грехом. Чаще всего это означает изнасилование, но бывают и более интересные способы.
Архитектуру и моду Селеста можно описать как фэнтезийный футуризм. Дома чем ближе к центру, тем выше, многие имеют на крышах белведеры, звонницы и шпили, визуально удлинняющие их. Здания строятся из белого камня, коего в близлежащих карьерах в избытке. На внешних Кругах, где жителям не хватает средств на доведения жилища до ума, могут встречаться и обычные деревянные хибары или кирпичные бараки. Некоторые выкапывают себе жилище в земле и, естественно, страдают от грунтовых вод. Улицы города сквозные и ведут лучами от центра к внешним Кругам. Это сделано для того, чтобы шпилевидная Цитадель была видна из каждого уголка города. Названий улицы не имеют - нумерация домов идет по часовой стрелке от самого северного в Круге. Адрес записывается в формате Круг, номер дома, адресат.
Остальные большие города королевства - Парват (столица Востока), Чан Э (Север), Хоори (Запад), Дэви (Юг).
ДРАКОНЬИ ЗЕМЛИ
Располагаются на востоке континента и занимают примерно его треть.
СТОЛИЦА: Парагон.
НАСЕЛЕНИЕ: 50% - драконы, 14% - полукровки, 11% - нифелимы, 25% - младшие расы.
ГОСУДАРСТВЕНЫЙ ЯЗЫК: Английский, хотя в речи намешано немецкого, французского и латыни.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: нифелимы.
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: монархия, управляется Наместником.
ИЕРАРХИЯ
АНЬ, У МЕНЯ ГЛАЗ ЗАМЫЛИЛСЯ, Я НЕ ВИЖУ, ГДЕ Я СТАБЛИЦУ СЛОМАЛ
| КОРОЛЬ отсутствует на начало игры | |
| НАМЕСТНИК исполняющий обязанности ЭОС | |
ХРАНИТЕЛЬ семья ГРЕЙР | ГУБЕРНАТОР ЮГА семья ГРИМ | ГУБЕРНАТОР СЕВЕРА семья ТОРОС |
[tr]ПОЛИЦИЯ | | АКАДЕМИЯ | [tr]
МЕСТО СОШЕСТВИЯ: Стоунхендж.
ПАРАГОН (столица)
Город, расположенный в гористой местности. Большая часть его расположена на склонах гор Коллна и Вирд. Что интересно - на склонах в основном живут все драконы а также небогатый люд и рабочий класс. Все зажиточные жители обитают в низине. Ратуша высечена из камня и уходит глубоко под землю, в недра горы Вирд. Там же находится могила Гелиоса - первого короля. Рядом, на поверхности, стоит королевское имение - в нем всего три этажа и фасадом оно скорее напоминает гостиницу времен индустриальной эпохи в Америке с некоторым уклоном в Ар-Деко. Архитектура города примерно такая же - массивная, нерушимая, и при этом удивительно эстетичная. В фасадах и украшениях улиц много стали, бронзы и меди, поэтому ржавчина и масляные разводы на дорогах - неизменный атрибут этого города. Инфраструктура города налажена по высшему разряду. Коммуникации - сложные, но функциональные, и их удивительно легко чинить, если знать, где приложить силу и что повернуть. Очень много механизмов - заводные или автономные, мало что работает на электричестве, поэтому даже в случае поломки на электростанции город живет спокойно. Парагон - это Мекка для всех острых умов и желающих получить знания. Жадность до знаний здесь поощряется так же сильно, как жадность до золота - порицается. Обучение в Академии - самом престижному учебном заведении всего материка - доступно каждому и бесплатно, однако, чтобы туда поступить, надо пройти очень жесткий отбор. Это не простые вступительные экзамены, проверяющие базовые знания в естественных науках и обычной школьной программе. Абитуриенты также проходят испытания на смекалку, выносливость и даже проверяются на устойчивость к соблазнам. Выпускники академии могут рассчитывать на безбедную жизнь, для них открыты практически все двери. Надо сказать, что выпускников очень мало. Бывает, что несколько лет не выпускается ни одного студента.
Кроме Академии себя можно приткнуть в торговлю и машиностроение.
В северной части Парагона, в холмах находится Место Сошествия драконов. Когда-то это был Стоунхендж - после терраформирования британские острова стали частью континента, а мегалиты подверглись гравитационной аномалии - теперь они висят в воздухе перевернутым конусом и вращаются вокруг общей оси с разной скоростью и в разном направлении. Драконы старательно наблюдают за передвижениями камней и высчитывают закономерности.
ДРУГИЕ КРУПНЫЕ ГОРОДА: Геалак (столица Юга), Ланнан - порт и связь с Конгеландом.
КОНГЕЛАНД
Остров, некогда бывший Африкой и Мадагаскаром. Северная часть континента погрузилась под воду, южная же - поднялась вместе с некоторыми участками морского дна. Мадагаскар - самая высокая точка Конгеланда и теперь отмечается на карте как гора. Полубоги вышли из глубин Атлантики - исторические заметки и фотографии все еще хранят историю о выныривающих из глубин дредноутах. После того, как на Земле устаканился мир, полубоги ушли на свободный кусок суши и заняли его.
СТОЛИЦА: нет. Культурным и торговым центром можно считать поселение Модъявик.
НАСЕЛЕНИЕ: 89% полубоги, 11% младшие расы
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК: старый норвежский.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: полубоги
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: вождество
ИЕРАРХИЯ: Проста как два рубля: Есть разрозненные кланы-поселения, у каждого из которых есть вождь. Вожди время от времени собираются на совет да и просто погудеть и поделиться новостями. Собираются также на пиршества и праздники, приглашают друг друга в гости. Также у них есть советники-норны, которые выступают в роли оракулов.
МЕСТО СОШЕСТВИЯ: Марианская впадина; в этом месте построено плавучее святилище, где служат жрецы-отшельники.
МОДЪЯВИК - портовый город и точка связи Конгеланда со внешним миром. Прибывающие сюда редкие иностранцы (торговцы, в основном) по ошибке принимают вождя Модъявика за верховного правителя государства, на что он и обидеться может. Единственное, чем отличается роль вождя в этом городе от аналогичных в других поселениях - это связь с внешним миром. Ввиду того, что полубоги все остальные расы считают убогенькими, остальные поселения искренне сочувствуют Модъявику в его нелегкой доле. Дальше портового города иностранцам заезжать не рекомендуется - пришлых там не любят. Поселение зовется таковым, хотя его смело можно назвать городом - там проживает около ста тысяч человек. В Когеланде не пользуются электричеством - из удобств у них только водопровод, но это их устраивает. Полубоги прекрасно себя чувствуют в тишине и покое. То же касается и Модъявика - близкие контакты с более развитыми в технологическом плане странами никак не повлияло на его культуру и быт. Максимум, что можно встретить - это безделушки-сувениры в домах у жителей или части иностранных кораблей, используемые в быту как подпорки, куски кровли или украшения. Жители Модъявика строят дома из дерева и китовьих костей, а утепляют шкурами. Двухэтажных домов почти не найти.
ДРУГИЕ КРУПНЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ: Лауфсблад, Видстад, Дъярвстад.
МЕСТО СХОЖДЕНИЯ, оно же Марианская впадина - это также игровая локация и вообще. Туда доступ разрешен любому нуждающемуся, но попасть туда сложно из-за постоянных штормов, отделяющих святилище от Новой Пангеи и остальной цивилизации. Корабли Конгеланда иногда просто не доходят туда, а само путешествие считается проверкой на храбрость и благосклонность богов. Плавучий остров держится на месте благодаря четырем якорям, цепляющимся за край впадины. В святилище служат в основном полубоги, но также они иногда принимают в свои ряды тех, кого пропустили шторма. Служители святилища одеваются в белое и дают обет безбрачия. Также они вообще не получают вестей от цивилизации.
АИД
Жопа мира. Аид находится на востоке и представляет собой поднявшиеся из воды японские острова, Курилы, камчатку и Сахалин, а также Дальний Восток. Земля большей частью безжизненная, и туда никто не ездит. Аид попеременно изображает Мордор и грозит всем войной, но пока ничего не делает. С силами собирается видимо.
СТОЛИЦА: Нет. Политическим центром можно считать Черную башню, где восседает королева.
НАСЕЛЕНИЕ: 99% левиафаны, 1% - те, кого еще не съели
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЯЗЫК: рагат, собственный.
ПРАВЯЩАЯ РАСА: левиафаны
ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: ммм... автократия? тоталитаризм?
ИЕРАРХИЯ: Тут тоже все просто: Есть королева, есть четыре генерала, есть все остальные. По сути каждый житель Аида - солдат, будь то мужчина, женщина или ребенок.
МЕСТО СОШЕСТВИЯ: Гора Фудзи. Ныне вечно полыхающий вулкан.
РОГ-АИД - он же Черная башня, цитадель и место обитания королевы Дит. Представляет собой самую настоящую башню из антрацитово-черного камня, по форме напоминает шахматную ладью. Вокруг разбит военный лагерь, будто с минуты на минуту армия пойдет на войну. В Аиде всегда мрак, висят пыльные тучи, сквозь которые не пробивается солнечный свет, земля выжжена, воздух горький и воняет гарью. Возле каждой башни есть фема, где выращивают младшие расы на убой, они же составляют пищу для жителей Аида. Левиафаны все ждут, когда они смогут наконец завоевать все оставшиеся страны и сожрать их.
ДРУГИЕ ФОРПОСТЫ: Кемал-дам, Амет, Луар-Аид и Кратт - четыре башни генералов, ориентированные по сторонам света.